Быстрая заявка
Телефон: *
Комментарий:

О клинике

Стоматологическая клиника «ЭDEM» работает в Новосибирске более 15 лет и предлагает Вам весь комплекс современных стоматологических услуг в лечении зубов, включая эстетическую стоматологию, протезирование зубов, сложное протезирование и микропротезирование с применением драгоценных сплавов, одномоментную и отсроченную имплантацию зубов с помощью системы ankylos, профессиональное отбеливание и чистку зубов, установку виниров, реставрацию зубов, лечение десен.

Главный принцип «ЭDEM» - индивидуальный подход к лечению. Все стоматологические проблемы решаются в комплексе, в полном объеме, без боли и страха.

В клинике особая атмосфера комфорта и уюта, создающая у пациента благоприятный настрой. Во время лечения в кабинете играет приятная музыка и при желании можно смотреть видеофильм с помощью специальной системы видеоочков.

Мы с уважением относимся к интересам наших пациентов, и доказательства этому – немецкие стоматологические установки Kavo, новейшие системы дезинфекции и стерилизации, высокоэффективное обезболивание, применение пломбировочных материалов последнего поколения.

Мы собирали команду профессионалов любящих свою работу, постоянно повышающих свой профессиональный уровень, принимающих участие в международных конференциях, симпозиумах и выставках, как в России, так и за рубежом, что подтверждается соответствующими дипломами и сертификатами.

R34A9270

R34A9280

R34A9289

R34A9308

R34A9539

Улыбайтесь чаще!
Сделайте первый шаг
на пути к здоровой улыбке!